среда, 7 августа 2013 г.

Fashion Fight


Пока в Москве идет борьба за место в словаре для «митболов» и «баббл-ти», мы все еще осваиваем «коллаборацию». Причем делать это приходится все быстрее, так как модные бренды каждый сезон пытаются заработать деньги на нас, желающих приобрести кусочек Шанель за четверть обычной стоимости. Но так как о сотрудничестве с H&M и так трубят все СМИ, сегодня мы поговорим о спорте. Ведь хоть мы и меняем утренние пробежки на полчаса сна, факт остается фактом – кроссовки главный тренд последних лет и все чаще заменяют неудобные шпильки.


Первая спортивная компания, которая начала сотрудничество с известными брендами – Адидас. Наверняка, когда Адольф Даслер в 20-ых годах шил тапочки и ортопедическую обувь для спортсменов-инвалидов в грязном гараже где-то в Германии, он и подумать не мог, что через 100 лет за него это будет делать команда Стеллы Маккартни. А ведь именно с ней и состоялась первая коллаборация в 2004 году.
Сотрудничество продолжается и по сей день, а в копилке Стеллы коллекции для йоги, тенниса и бега.
В 2006, после удачного дебюта, Адидас пригласили еще одного известного дизайнера – экстравагантного и далеко не всем понятно японца Yohji Yamamoto. Выбор неоднозначный, но Йоджи продолжает создавать все новые коллекции и последняя вышла на рынок в июле под названием Y’s by Yohji Yamamoto x adidas Super Position in July 2013. Кстати, после Адидас дизайнер довольно успешно сотрудничал с Dr. Martens, так что, по всей видимости, на очереди H&M.

2008 год – новая коллаборация, на этот раз с Diesel - adidas Originals Denim by Diesel. По всей видимости это была просто попытка выжить для обоих брендов, ведь и Diesel, и Аdidas переживали не лучшие времена. Последние, в частности, из-за вечной борьбы с Nike, и Nike уже много лет стабильно шел впереди с доходом в 3 раза больше (и это они еще не выпустили кроссовки кислотных цветов).

Сейчас же разрыв еще больше, все стрит-блоги заполнили модницы в найках ярких цветов и Адидас вновь пошли на отчаянный шаг – коллаборация с Rick Owens, еще одним чудаком из мира моды. Благодаря футуристическому дизайну, чудо-кроссовки пока сложно представить где-либо, кроме полки коллекционера, но ведь мода с этого и начинается – со смелости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...