четверг, 15 августа 2013 г.

I Love Beautiful Food


Знаете, какое сейчас самое модное слово? Как по мне, это "стартап". Стартапер, он как Настя, - у каждого есть хоть один такой знакомый. Он не спит ночами, тратит все деньги  и нищебродствует, а все разговоры сводятся к его будущему прорыву. Но все мы люди, и потому приходится поддерживать и вежливо кивать в ответ на этот детский восторг.
Стартаперы правда, как дети: ждут, что на Рождество на них свалится мешок денег с kickstarter, проект окупится через месяц и тогда его купит Google. Я закончила экономический ВУЗ, потому таких "Насть" у меня больше, чем у среднестатистического человека. Самый любимый пример гениальной идеи: делать продукт в Китае, через посредника продавать в США, а прибыль в 200% положить на оффшорный счет где-то на BVI. 
Каюсь, у меня бывает тоже просыпается вера в свою гениальность, однако, если бы я когда-то и делала стартап, то он был бы связан с едой. 
Еда, как и мода, всегда была моей слабостью. И если нормальные люди привозят с путешествий магнитики и фотографии с главных туристических мест, то я коллекционирую гастрономические впечатления. Меня настолько поражает, как одно и то же блюдо готовят по-разному в разных концах света. Вот почему в двух столицах пиццы - Риме и Нью-Йорке - пицца настолько разная, но все такая же вкусная? Каюсь, я могу потратить последних 5 долларов на красивую и новую еду вместо билета в музей, и ни капли об этом не жалею. Так что не удивительно, что вместо сувениров я привожу с каждого города новый рецепт.
Так что здравствуйте, меня зовут Виктория и мое место на кухне)).








1 комментарий:

  1. не долго пришлось ждать фуд поста) но, не поверишь, я жутко рада каждому новому и постоянно жду)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...