понедельник, 19 августа 2013 г.

LookOfTheDay #2


Сегодня я решила поделится с вами своей страстью - страстью к необдуманным покупкам. Дело в том, что даже когда у меня в кармане последние пару сотен гривен, когда все меня отговаривают и когда я не представляю, с чем носить полюбившуюся вещь, я все равно ее куплю.
И не столь важно какие по счету эти босоножки или то, что я буду голодать неделю - главное у меня в гардеробе появится новый воротничок или цветастое платье(смотри предыдущий пост). Некоторые из подобных вещей так и пылятся в шкафу, но своей последней покупкой - юбкой-тюльпан Zara - я все же решила поделится с вами. Кстати, локация- это новый сквер имени Гейдара Алиева - чище места, наверное, во всем Киеве не сыскать. Так что оставляем свою нелюбовь к азербайджанцам(а именно их посольство построило это чудо) и идем любоваться и пользоваться бесплатным wi-fi.






2 комментария:

  1. а вот мне она напоминает больше колокольчик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, так оно и есть, но у меня всегда были проблемы с названиями цветов))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...