пятница, 16 августа 2013 г.

Video Digest (10.08-16.08)


На этой неделе появилось просто невоображаемое количество новостей о Каре Делевинь. Всех по второму кругу заинтересовал ее скандал с кокаином, алкоголем, Ритой Орой. Модели ехидно улыбнулись, когда Кара призналась, что таки просила совета у Кейт Мосс, а критики в это время продолжали их сравнивать, так что счет сейчас явно не в пользу 21-летней модели. Да-да, ей УЖЕ 21, и всю неделю своим инстаграмом Кара об этом напоминала, выкладывая в сеть все более и более безумные снимки. Так что на этой неделе давайте остановимся лишь на одной этой смазливой мордашке, и лучше посмотрим, какие модные дома нас порадовали роликами с загорелыми и мужественными.

1. David Gandi для Dolce&Gabanna
Итальянская марка всегда знала, как привлечь аудиторию, да и самим Доменико и Стефано наверняка приятнее видеть на съемочной площадке знойных итальянцев, а не анорексичных моделей. Потому из двух роликов на youtube я выбрала тот, что без Бьянки Балти;)


2. Бирмингемские хипстеры.
Вот опять у меня был выбор и я остановилась все же на рекламе мужской коллекции Zara. Если интересно при чем здесь бирмингемские хипстеры, то скажу лишь, что это первое, что пришло в голову при виде парней в ролике. Не знаю, кто у них целевая аудитория, но я не прочь с ней познакомиться.
3. Benetton уходит в отрыв
Рекламные кампании марки Benetton мне всегда казались гораздо интереснее, чем одежда, которую в результате видишь в магазине. Вспомнить хотя бы прошлогоднюю, где Папа Римский, барак Обама и Ангела Меркель целуются с другими народными лидерами. Так и на этот раз коллекция кажется по духу лондонской, а какой будет на самом деле увидим уже осенью.

4. Каре официально можно алкоголь
Как уже говорилось, Кара официально совершеннолетняя, хотя ей по прежнему нельзя кокаин. Но все я же я ее искренне поздравляю, желаю отрастить еще более густые брови и снятся для большего количества обложек, чем Кейт Мосс. И первый шаг на пути к успеху модель уже сделала - следующее видео, как раз об этом. W magazine именно в день рождения Кары показал миру сентябрьскую обложку, а на видео запечатлен сам процесс съемки.

5. Джеймс Франко просто няша
Я не знаю, как по другому прокомментировать это видео. Красавчик Франко снимает фильмы, сам же в них снимается, пишет сценарии, учится и вот теперь, сидя в машине мечты, рекламирует очки Gucci. Да к черту эти очки, разве... Эх, ладно, просто смотрим.

6. Rihanna снова с River Island
Все, кто видел прошлую коллекцию Рианны для River Island, пожалуй согласятся, что она уж очень ... рианновская. У меня сложилось впечатление, что только она и может носить все эти короткие топы и полосатые шорты, которые, как утверждает она сама, создает полностью самостоятельно и нет ни одной вещи, которую она не могла бы носить. В общем, Рианна не соврала, ведь уже сейчас на своей страничке в Инстаграм не упускает возможности похвастаться новой коллекцией и, видимо, дизайнерским талантом.

Дальше по списку предполагались ролики Chanel и Burberry, но они мне показались настолько скучными и недостойными внимания. Даже тот факт , что для Burberry Марио Тестино снимал Сиенну Миллер не спасло ситуацию. Потому предлагаю посмотреть нарезку с Индийской недели моды.

1 комментарий:

  1. видео с Карой так мило начиналось, а потом мне стало не интерестно

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...