среда, 7 августа 2013 г.

Women's Suit


Итак, месяц назад я получила долгожданный диплом по мегаспециальности «Финансы и кредит со знанием английского языка». Как только долгожданная бумажка появилась в руках, первые фотокарточки сделаны и поздравления услышаны, вся наша группа приготовилась получать новые звонки – от восторженных работодателей с миллионными контрактами и полным соцпакетом. Однако чуда не случилось и теперь я затянута в увлекательный процесс поиска работы. Но не будем о грустном, все же шмотки интереснее финансов:).

Так вот, что вы ожидаете увидеть, придя на собеседование?
Лично я обычно уже знаю, в какую компанию и на какую зарплату иду, потому на первом же разговоре по душам с работодателем слегка… удивилась, когда мужчина, предлагая мне заоблачные возможности, был в откровенно дешевом костюме. Это может показаться снобизмом, но все же. Хоть мы и живем в ХХІ веке, встречают все еще по одежке. А провожание по уму начинается ровно с того момента, когда вы начинаете визуально соответствовать и должности, на которую претендуете, и способностям, которые представляете.
Офисный дресс-код обычно кажется скучным и однообразным, но я это предубеждение победила, как только посмотрела сериал Suits. Тут можно начинать длинные рассуждения о том, как сексуально смотрятся костюмы на Харви Спектре, но кроме мужчины, спрятанного за куском мрачной ткани, мы, девочки, обычно ничего и не замечаем. Потому, хочу отдать дань костюмерам женской части состава. Все образы на удивительно стильные и, чего уж тут таить, сексуальные. А моя любимица по части стиля Рейчел Зейн так и вовсе заставила меня полюбить юбки-карандаши. 








Кстати, в последней серии было замечено восхитительное платье Вики Газинской.  И хоть она не наша, все же безумно приятно видеть собственными глазами, как растут и развиваются таланты. 

Ну и напоследок, мой собственный вариант рабочего лука;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...