воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Fashion-оборотни: какие компании скрывают свое происхождение и зачем?


Есть такой психологический феномен, когда привычки одного поколения остаются у другого, хотя потребность в них исторически отпадает. Много-много лет наши родители и бабушки с дедушками не могли купить в пределах СССР даже достойную пару джинсов, что уж говорить об остальном, а потому заграничные Levi's ценились на вес золота и даже кроссовки abibas разбирали, как горячие пирожки. Время изменилось, мы теперь независимы, занавес упал, но уверенность в том, что Европа круче - осталась. Это касается и уровня жизни, и дорог, и дураков. Вот предприимчивые бизнесмены и пользуются нашей слабостью, выдавая украинский продукт за итальянский, французский или английский. Кто это делает в fashion-индустрии и зачем сегодня и выясним.

В нормальном мире, компании гордятся своим происхождением и страной, в которой построили бизнес. Мы же из параллельной вселенной, а значит и законы у нас другие. Вы вызовете гораздо больше уважения сообщив, что работаете 10 лет секретарем в каком-нибудь Samsung, чем рассказом о попытках создать бизнес, используя отечественные материалы. Все, что по ту сторону границы, окутано для нас розовым туманом со сладким запахом, мы уверенны, что ТАМ качественнее, моднее и круче. И как я уже сказала, зная об этой слабости, многие ее используют, создавая целую легенду для своих брендов, открывая убыточные магазины в Майами, лишь бы ее подтвердить и загадочно улыбаясь на все неудобные вопросы журналистов. Сегодня выведем их всех на чистую воду.

CARLO PAZOLINI

Реальность: Россия






BEFREE

Реальность: фабрика "Первомайская заря", Россия



LOVE REPUBLIC

реальность: Россия, компания "Мэлон Фешн Груп"





INCITY

реальность: Россия, компания "Модный контингент"



OGGI

легенда: хоть компания создавалась в Санкт-Петербурге еще в далеком 1998 голду, но в 2010 случилось чудо - ее выкупила швейцарская фирма, накануне созданная. 
реальность: Россия



SELA

реальность: Россия



BGN

легенда: "История марки BGN началась в 1998 году в Париже. В 1999 году вслед за первой галереей BGN, расположенной в самом центре Парижа, появился первый магазин в районе Saint German des Pres, затем в 2004 году в квартале Le Marais."
реальность: во французском сегменте интернета нет никаких упоминаний о марке.




Что можно сказать, глупости это все. Как никак, время меняется, и если мы не стали любить свою страну больше, то это не сказывается на наших симпатиях к отечественным дизайнерам. Еще несколько лет назад, Braska тоже была в компании оборотней, но почуяла ветер перемен и стала делать совместные коллекции с KamenskaKononova и Poustovit. Syndicate, некогда локальная марка, делающая забавные футболки - сейчас самый модный бренд уличной одежды, а свитшоты, что они выпустили вместе с Машей Ревой, разошлись , как только поступили в продажу.  О наших неделях моды пишут, вещи Дины Линник выгуливают на Нью-Йоркской неделе моды, а совсем молодых дизайнеров продают в Италии и Антверпене. С недавних пор носить одежду, сделанную в пределах своей страны, стало модно и пора уже всем это осознать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...