суббота, 14 сентября 2013 г.

Thakoon Panichgul: как Анна Винтур открыла звезду



Только ленивый еще не написал о Неделе моды в Нью-Йорке и не склепал обзор всего происходящего, начиная street-style и заканчивая главными трендами, сплетнями и умилительными фотографиями Анны Винтур с дочкой Бекхэмов. Поэтому я оставляю это дело профессионалам и предлагаю вам обратить внимание на кое-что, точнее кое-кого, другого. О дизайнере Thakoon Panichgul я впервые узнала из фильма "Сентябрьский выпуск" все с той же Анной Винтур. Тогда он показался просто талантливым пареньком, которых тысячи, правда ему в отличии от остальных повезло запасть в душу дьяволу в Prada.



С момента выхода одного из главных фильмов о моде прошло уже 5 лет, дизайнеры-однодневки пошли продавать гамбургеры, а Такун остался. Более того, из начинающей звезды, он превратился в того, за кем принято следить - такие как Такун сейчас создают те самые тренды.

Если бы Такун был девушкой, его окрестили бы Золушкой из мира моды. Парень в 11 лет, в 1985 году,  переехал с семьей в страну грез - Америку - не зная при этом ни одного слова на английском. Они тогда жили на ферме в Небраске и сам Такун явно не с гордостью вспоминает то время:
Представьте себе этих воспитанных фермой, вскормленных кукурузой парней и меня. (с)
Видимо он уже тогда осознавал, что предназначен не для такой жизни, хотя позже в интервью признавался, что не стань он дизайнером, подался бы в пчеловоды.

Как ни удивительно, но образование у Такуна экономическое - в 1997 году он окончил бизнес-факультет университета Бостона и пошел работать в J.Crew мерчендайзером. Видимо уже тогда его стал более интересовать товар, чем процесс, так как в 2000 Такун стал писать о моде для Harper's Bazaar. Вот так днем 13 лет назад он занимался почти тем, чем я сейчас, а ночью посещал курсы от Parsons School of Design и уже в 2001 пошел в марку Bruce интерном.

В 2004 году происходит самое интересное - Thakoon Panichgul презентовал свою линию на Нью-Йоркской неделе моды. И я подозреваю, что попасть на такую площадку в тысячу раз сложнее, чем на любую из наших недель моды. Так что Золушка нашла своего принца:
Я чувствую, что делал шаги к этой коллекции всю свою жизнь. Но ничего не было, пока я не увидел эту новую элегантность, выходящую из Парижа вместе с Lanvin и Rochas и то, что атмосфера агрессивной сексуальности Gucci постепенно умирает. Тогда я и понял - мое время пришло. (с)

И понеслось: коллаборация с Nine West, Manolo Blahnik сказал, что только у него и есть талант среди нового поколения, масштабное сотрудничеств GAP по созданию линии белых рубашек в 2007  и, как результат, первая обложка Vogue. В августе 2008 Мишель Обама в платье Такуна прибыла на Демократическую национальную конвенцию, а в 2009 его новая коллаборация с Target покоряет магазины. В том же году выходит September Issue с Паничгулом в эпизодической роли. Такун рассказывает о первой встречи с Анной Винтур:
Когда вам говорят показать свою коллекцию Анне, вы испытываете чувство страха. Помню, когда в первый раз я попал в ее офис, я подумал: "Боже, это сама Анна". Я говорил ей о моем вдохновении, показывал наброски, размахивал руками, и я видел, как они дрожали. Потом я узнал что моя работа ей понравилась.(с)


Само собой, после одобрения Анны у парня открылись все ворота в жизни, в 2012 году успешней его коллекции на Amazon продавались только Valentino, Balmain и Costume National.

Его стиль всегда был отличительно элегантным, а любимым мотивом - цветы. Мало кто любит цветы так же, как Такун. Но это его увлечения вовсе не делает коллекции приторно сладкими вещами из бабушкиного шкафа, ведь они всегда на грани: либо необычным сочетание цвета, либо благодаря сюрреалистичному крою.
Мои вещи симпатичные и умные. Они для женщин, которые любят моду, которым нравится Prada и Marni, которые любили Хельмута Ланга. Они хотят всего сразу в одном-единственном образе. (с)
 Даже в новой коллекции на New-York Fashion Week, когда все вернулись к 90-м, Такун остался верен женственным силуэтам. Так что мы продолжаем следить, а китам мировой индустрии мoды пришло время подвинуться.





New-York Fashion Week, Thakoon, SS 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...