четверг, 31 октября 2013 г.

LookOfTheDay: Tartan Autumn



В мире принято не любить утро, особенно в понедельник, особенно, если оно не начинается в обед. Советы психологов по поводу встречи утра с улыбкой давно воспринимаются, как злая шутка и все дружно продолжают переставлять будильник на "еще 5 минут". Но я все же рискну сказать: я люблю утро. Люблю просыпаться без ощущения потерянных на переворачивание в кровати часов. Люблю просыпаться, потому что завтрак - самая вкусная еда дня. Но самая главная причина, по которой я люблю просыпаться - это игра в переодевалки. Не важно, какая погода за окном, какие новости в ленте фейсбука и сколько лайков насобирало твое последнее фото - твое настроение на день еще не создано и утром ты можешь придумать себе образ на весь день. Вот без шуток: если ты хочешь быть сегодня милой кошатницей, европейской студенткой, ведьмой из "Американской истории ужасов", или, на крайний случай, серой мышкой - одежда всегда задает правильную установку.

Теперь я работаю и дресс-код немножно ограничивает мои утрение порывы, но, буду откровенной, выбирать взрослые рабочие наряды, все равно что копаться в гардеробе мамы, когда тебе лет 6. Не знаю, сколько еще продлиться мой задор по поводу офисного дресс-кода, но вот вам на суд и смех мой первый лук.







Coat, skirt - Zara, Shirt -H&M, Boots -Pepe Jeans

Photographed by  Kristina Vartanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...