суббота, 19 октября 2013 г.

Ctrl-C - Ctrl-V: Кого копирует ZARA? Part 2.


Масс-маркет гигант ZARA создает около 16 коллекций в год - такой подвиг в одиночку может совершить разве что Карл Лагерфельд, остальные лишь тихо курят в сторонке. Для такого количества материала надо либо армия гениальных дизайнеров, либо пара-тройка неплохих копипастеров и сотня малолетних вьетнамских или корейских портных. В прошлый раз я уже писала о Celine и Saint Laurent, как источниках вдохновения испанцев, но месяц прошел, народ требует новинок, и горе-дизайнеры пошли на поиски новой жертвы.

На самом деле, очень удобная сфера - за полгода, пока длится сезон, можно скопировать все основные тренды. Интересно только, приглашают ли испанцев из ZARA на свои показы те же Celine и Saint Laurent?

Вернемся все же к новой коллекции ZARA. Обычно как говорят: дизайнер вдохновлялся периодом раннего империализма и сумел соединить классические силуэты того времени с современными мотивами и технологическими тканями. В этом же случае на ум приходит лишь такое: ZARA посмотрели прямую трансляцию показа Louis Vuitton, вдохновились и решили создать в будущем коллекцию по мотивам других мотивов.

Да к чему лишние слова? Просто сравните:

ZARA VS LOUIS VUITTON




AND AGAIN....

ZARA VS CELINE


1 комментарий:

  1. схожесть, конечно, на лицо! Но масс-маркет, на то он и масс-маркет, чтобы давать возможность покупать стильное, модное, платье, обязательно в тренде не за 10000000...а по доступной цене!
    блог Mari Kauch

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...