суббота, 26 октября 2013 г.

Ctrl-C - Ctrl-V: Кого копирует ZARA на этой неделе?


Мы привыкли обвинять масс-маркет во всех смертных грехах: использовании детского труда, отрицательном влиянии на экологию, их даже называют причиной раковых заболеваний. Пожалуй, оставим предыдущие пункты Greenpeace и снова обвиним ZARA в копипасте.

Кстати, то, что масс-маркет использует красители, вызывающие рак, я узнала лишь на этой неделе. Хотя будем откровенными, неужели кто-то удивлен?  И хотя некоторые бренды, вроде H&M, Marks&Spencer и С&A, все же отказались от использования вредных красителей после атаки Greenpeace, то Zara, Mango, Esprit, Calvin Klein продолжают стоять на своем и активно нас травить.

Но вернемся к теме и посмотрим, кого копирует ZARA на этой неделе.

SAINT LAURENT 





STELLA MCCARTNEY




MIU MIU

ZARA VS MIU MIU

BALENCIAGA


На мой взгляд, все довольно очевидно, и Грейс Коддингтон меня в этом поддерживает:

Мода все время меняется, она становится грубее. 
Я бы хотела, чтобы модные показы были менее масштабными. 
Я бы хотела, чтобы на них не было лишних людей. 
Я хочу, чтобы ты смог просто пойти на шоу и просто сфокусироваться 
на одежде. И еще я хочу, чтобы дизайнер тратил больше времени 
на создание одежды, поиск лучших материалов и размышление 
над собственной идеей, а не на заимствование чужой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...