понедельник, 4 ноября 2013 г.

LookOfTheDAy: Отвечаю за Bazaar


На свете существует не слишком много вещей, ради которых я готова пожертвовать сном в субботу и я никогда бы не подумала, что одной из таких вещей является лекция. Но думаю все со мной согласятся, что лекция главного редактора Harper's Bazaar - это не усыпляющие монологи стареющего профессора о преимуществах теории фундаментального анализа на финансовом рынке.

Наталия Гузенко, главный редактор Harper's Bazaar - представляет собой квинтэссенцию всех качеств, которые ценит и пропагандирует журнал в моем понимании. Классический и в то же время стильный облик, грамотная речь, одержимость работой, лидерские качества, изысканная и грациозная - вот она, современная женщина XXI века.Ну а я поняла, что мне до целевой аудитории Harper's Bazaar еще расти и расти.








Photographed by Kristina Vartanova


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...