вторник, 19 августа 2014 г.

LOTD: Paris, je t'aime


У каждого в жизни есть определенные книги, фильмы, люди, события, которые навсегда меняют привычный образ мыслей, а иногда просто переворачивают жизнь с ног на голову. После прочтения в детстве Гарри Поттера я верила, что мое письмо из Хогвартса просто затерялось в пути (да чего уж там, до сих пор не оставила надежды); после посещения Штатов сочетание прогулка-каблуки осталось в прошлом; обидная нехватка одного балла привела на экономический факультет (о чем ни секунды не жалею), а случайный поход на модный показ много лет назад в конце концов стал причиной создания этого блога. Вообще, я верю, что каждое событие в нашей жизни, каждое знакомство имеет пресловутый «эффект бабочки» и оказывает непосредственное влияние на то, где мы сейчас и кто.

Спасаясь на выходных от ливня, мы с подругой забежали в кинотеатр, где как раз показывали французский фильм, и неожиданно для себя мне захотелось в Париж. Да-да, банальность еще та в мире, где все более привлекательными становятся точки, куда не ступала нога человека, в мире, в котором ценится абсолютная уникальность приобретенного опыта. Но знаете, я слышала много историй об этом городе: кому-то он нравится, а кто-то глубоко разочаровывается и навсегда вычеркивает из своего будущего маршрута. Как по мне, это значит лишь одно – у каждого своя история с Парижем и свои, почти интимные отношения.

Пока этот город у меня складывается, как пазл, из фильма «Мечтатели» Бертолуччи, книги «Ночь нежна» Фитцджеральда и «Триумфальная арка» Ремарка. А еще же есть «Забавная мордашка» с Одри Хепбёрн, "Амели" и «Полночь в Париже» Вуди Аллена! И естественно, невозможно забыть образ парижанок, которые расслабленно прогуливаются в садах Тюильри на Неделе высокой моды, будто проснулись пять минут назад, но от этого еще более очаровательны. Да-да, все слишком романтизировано, но какой же смысл делать что-то и уж точно ехать в Париж, изначально думая только о толпах туристов, вездесущих арабах и излишне горделивых французах?

А о чем вы мечтали на этой неделе?;)






И да, в Париж, обычно, едут искать любовь, но мечтать всегда лучше в компании подруги. А моя Кристина может устроить Францию даже в дворике на Воздвиженке. Так что если вам нужны самые-самые красивые снимки, с радостью познакомлю, ссылка на блог тут -> Animal Arithmetic

7 комментариев:

  1. Красивые фото, еще такие летние)
    я мечтаю о будущем сентябрьском отдыхе, мысленно представляю пустыню:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, завидую, что у тебя лето продлится еще хоть на недельку, как-то сликом быстро оно ускользает)

      Удалить
  2. This is such a lovely look! Love that it has that little Parisian vibe! :)



    http://jeansandroses.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I wish you could understand what is my post about! I hope to visit Paris someday:)

      Удалить
  3. Я, пожалуй, мечтаю о Париже из «Триумфальной арки» Ремарка. Просто шикарную он создал атмосферу.
    А наряд очень милый и летний!

    http://barbarianme.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очень люблю Ремарка, в города из его произведений хочется окунуться, даже когда они переживают не лучшие свои времена.

      Удалить
  4. Прекрасные фото! У меня сейчас главное желание-вернуть лето) Ненавижу осень...Или фиг с ней с осенью, только чтобы я ее встречала в Париже)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...