пятница, 15 августа 2014 г.

LOTD: Sport or Donuts: Is That Even a Question?)


Повальное увлечение здоровым образом жизни прошлом мимо меня: кофе-кофе, паста-паста и много-много сладкого– это да, это по мне; а ежедневные походы в спортзал и гордые селфи с кубиками пресса – нет уж, извольте, каждый грамм шоколада на теле мне дорог . НО. Каждому в жизни нужна активность, позволяющая выпустить пар после тяжелого дня или сложного разговора: для кого-то это боксерская груша с портретом обидчика, для кого-то все те же пирожные, а для меня – бег. И хотя сейчас множество беговых клубов, специальной спортивной одежды, мобильных приложений, особое удовольствие мне доставляет именно пробежка на вечернем стадионе с парочкой нетрезвых компаний на лавочках и в спортивных шортах моего братика. Ах да, холодный душ (кто из Киева, вы понимаете, о чем я) я могу пережить только после нескольких километров в среднем темпе.

Сама эстетика спорта сейчас очень удачно вписывается в модель поведения, навязанную глянцем, что очень удачно используют в маркетинговых стратегиях большие спортивные бренды. Диеты уже sooo last season, а уравнение спорт = мода лучше всего иллюстрируют регулярные коллаборации Nike и Adidas с ведущими мировыми дизайнерами, среди бесконечного множества которых Rick Owens, Yohji Yamamoto, Стелла Маккартни и много-много других.

В новых видео Nike фигурирует модель Карли Клосс и блогер Кьяра Фераньи, что, в общем, логично – 3 миллиона подписчиков на двоих вполне убедительно говорят о желании поклонников подражать именно этим кумирам целевой аудитории, а не чересчур мускулистым спортсменкам, целыми днями потеющими в спортзале.



Спортивная одежда постепенно вписывается в повседневный гардероб, так же, как модные тренды влияют на ваши треники для бега. Больше не зазорно носить кроссовки с платьями, а кутюрная коллекция Chanel и их кроссовки ручной работы фактически узаконили это сочетание. А раз Chanel разрешил, значит и по дресс-коду проходит, верно?;)








4 комментария:

  1. а что за бренда это милое платье? тоже хочу себе такое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mango, может, еще успеете отхватить в последние распродажные дни;)

      Удалить
  2. даже не знаю, что вам идет больше- юбка-карандаш и лодочки, или такой вот расслабленный спортивный стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато вопроса, в чем комфортнее, точно не возникает;) Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...