среда, 8 октября 2014 г.

LookOfTheDay: Wind of Changes



Худшим проклятием китайских мудрецов было пожелание жить во время перемен. У поколения 20-летних все жизненно важные периоды совпадают с переломными моментами в истории страны и мира: мы родились, когда развалился Советский Союз и наши государства пытались оклематься от полученного шока и неожиданной свободы, умудрившись при этом не ликвидировать хрупкие основы страны снова. Когда мы поступали в институты, начался кризис, а когда выпустились – война. Наш худой мир балансирует на грани, мы живем в состоянии войны, при этом пытаясь найти себя и не показаться черствыми, следуя за мечтой, а не защищая страну, которая нам ее подарила. Однако не потерять рассудок мы можем, только делая привычные вещи, но помня при этом, что происходит на линии фронта.



Я не верю в злой рок судьбы или черные полосы, я верю, что каждое действие спровоцировано другим твоим действием, совершенном в прошлом. Я часто замечаю цепочку событий, которые однозначно связаны между собой, хотя невозможно предугадать, куда они нас приведут в результате. Перемены в жизни пугают и порой мы цепляемся за знаки, которые, кажется, понимаем, а на самом деле просто не досмотрели подсказку до конца.  Когда я все же решилась и пошла на собеседование с целью круто все поменять, жизнь, казалось, каждым своим препятствием пыталась вернуть меня обратно. Сломать каблук на любимых нюдовых туфлях за полчаса до встречи (да, на фото я тоже балансирую на одной ноге)? Это обо мне. Угробить одновременно планшет и ноутбук, и вдобавок остаться без интернета во время выполнения важного задания? Будем знакомы, я Вика, и без неприятностей моя жизнь теряет краски. Последне каплей было задание написать обзор показа Диор за полчаса, с условием, что снимки еще только обновлялись в режиме реального времени, при том, что я находилась в часе езды от дома. Чудом вспомнив о кафешке с общественным компьютером я побежала туда, но обзор все равно получился несуразным и я поняла, что это провал. Тогда я увидела ее - стильную красивую девушку, которая, перекинувшись со мной парой фраз, убежала. Уже вечером я увидела ее фото в своей ленте фейсбуке на снимке с известным украинским дизайнером и поняла, что ровно год назад она работала в том же месте, куда собиралась я, а сейчас ее тексты завораживают и она пишет для одного из лучших изданий страны. Мелочь, но я поняла, к чему клонит меня коварная ирония судьбы и главное поняла, к чему все может привести.


Скажу честно, с каждым годом мне казалось, что любимая работа и вообще, то хрупкое ощущение счастья очень относительны, хотя всегда придерживалась мнения, что человек находится именно в том месте, как географическом, так и эмоциональном, которое заслужил. В наше время даже стыдно радоваться своим успехам, таким мелким по сравнению с главным достижением наших защитников - пережить еще один день. Однако, если мы будем больше работать, с энтузиазмом и задором, и меньше посвящать времени новостным сводкам, гнустным комментариям и жалобам на жизнь, то рано или поздно построим тот мир, в котором не может быть войны.






Ах да, я так и не сказала;) Осталось четыре дня до конца моей работы в офисе, а затем привет Ukrainian Fashion Week, обзоры, мода, а еще переезд в новую квартиру и всякие приятности, связанные с этим.  Я не знаю, что будет завтра, но по правде говоря, с легкостью заберу трудовую книжку и пойду в никуда. Ведь если рисковать не сейчас, то когда?

Читайте меня на #BESTINUA



6 комментариев:

  1. Оооо, как круто! Ваши слова греют мою надежду на изменения, но мне дико страшно.. страшно, что я, уйдя в никуда, так и останусь нигде.. а у Вас такого страха нет?
    Образ отличнейший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, конечно! Уходить с места, где завтра определено, где все знаешь страшно, некоторые считают это безрассудством. Но знаете, меня все поздравляют. Работа, она же как платье: либо садится по фигуре и западает в душу, либо лучше не надо. Перекраивать себя, подстраиваться можно, а можно найти "твое", даже если процесс поиска займет чуть больше времени и усилий.

      Удалить
  2. Прекрасный пост! Разделяю с Вами Ваши мысли :)
    http://www.throughthesunshine.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пост)))полностью с тобой согласна)))
    И образ отличный)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...